среда, 14 марта 2012 г.

Шляпка и краги весенние!

Мысль сделать из своих деток ягодки меня не оставляет:) После подарка к годовщине нашей свадьбы остались две замечательные шляпки-ягодки, которые ну ни как не давали мне спокойно спать, хотелось использовать их по назначению.  Весна за окном, а у Сони нет ни варежек , ни шапки чем не повод по экспериментировать?! Вот что получилось:)


А теперь мой МК, как я шила шапочку. 


1. Шила из флиса, обводила по тарелке.
2. Сделала выточки ( на фото отмечено красной полосой для наглядности), сшила обе половинки.
3.Отворот застрочила по боковому шву.


4. На верхнюю часть была использована Егоркина шапочка-ягодка, потому что Сонина голова незаметно подросла и её шапка маловата стала. 


5. Обе шапочки прострочила на макушке крест на крест (отметила красным пунктиром).
6. Соединила с четырёх сторон.
7. Верхняя часть получилась немного великовата по нижнему краю, что бы ни чего не резать сделала с боков складки, как раз на уровне ушек.


8. Поселила букашек.
9. Складки спрятала за листочками, ушки защищены от ветра пятью слоями флиса. Под листочек вшила шнурок он мне не очень нравится, но подходящего не оказалось.
10. А это результат:) Мне очень нравится.

11. Ещё получились краги, они в один слой, на тёплую погоду и жутко большие:) 
Вроде всё!

21 комментарий:

  1. Маша, мне очень нравится этот комплект! забавный и оригинальный.
    Только для моего конкурса он, к сожалению, не подходит =( Я предлагала рукодельницам украшать СЕБЯ к весне. Может быть, у тебя есть какая-то личная украшалка? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, конечно есть! Какая я не внимательная:) Будем исправляться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же! Какую красотищу придумала! Очень нравится! Доченька такая милашка в этой замечательной шапочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже! Какая ягодка!:))) У прохожих будет подниматься настроение!:) Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да, мы уже ловим весёлые взгляды прохожих...)

      Удалить
  5. Маша, очень оригинальная шапочка! И самое главное теплая, мягкая и уютная, все, что нужно малышке! Сонечка - ягодка, красотулька!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, работу добавь, пожалуйста, снова =)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая у Вас в семье сладкая ягодка!Класснючая шапка!Я тоже только в феврале начала вести блог.Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая))) И шапочка и дочик)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тоже на вас засматривалась) Такой оригинальшины редко увидишь на улицах.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелестная ягодка!!! Чудо просто!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая сладкая шапочка получилась! Мммм)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!! Такой фруктовый малыш получился!!! Мамочка заботливая, украсила и утеплила малыша!!! А "краги" тоже супер, одел так одел))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...