воскресенье, 30 марта 2014 г.

Игровая полянка - окончание!!!!!!!!!!!

УРААА! Вот и закончена наша игровая полянка! Сколько счастливых мгновений я провела за её созданием. Моя гордость... и радость от самого процесса... все эти милипусильные грибочки, ягодки, овощи с огорода... в добавок счастливая домашняя милюзга (Соня и Егор) доставили мне огромное удовольствие! Думаю ещё не раз в моём блоге появятся подобные  весёлые и красочные игровые полянки. 


 Приглашаю к просмотру!

Полянка с разных ракурсов. 








Пришлось поломать голову над кустиком клубники, куда же без неё медведю))))) Клубника крепится к кустику крючками.



Наш урожай!
7 грибочков: лисички опята и мухомор. (Крепятся на кнопках).
3 капусты (кнопки).
5 морковок (вставляются в кармашек - грядку).
1 тыква.
1 куст клубники - земляники: 4 ягодки (крючки).
5 цветочков (пуговицы).
2 куста -домика для зайки и белочки (киндер+липучка).
2 дерева (киндер, пустой корпус фломастера, крышка от бахил и липучка).
1 домик медведя.
Ещё есть кусочек речки, где можно рыбачить, тропинка в лесу и все герои из мультика про МАШУ И МЕДВЕДЯ. Ещё есть пара ловких ручек и зорких глазок, которые следили за процессом и только что готовенький грибок иль ягодку или чего ещё, мгновенно умыкали)))))


Думаю, что это не конец и наша полянка будет обживаться, волк пока без домика - не порядок!



Так выглядит полянка без всего.


  Общий план не очень получился((((


Главный УМЫКАТЕЛЬ)))





Я купила лапку для стёжки!!!! Про первый блин - комом, хорошая пословица! Когда стегала, глаза на лоб полезли от напряжения, вся в испарине и чувство, что я на родео укрощаю быка, а не собственную машинку! Буду тренироваться! 

30 комментариев:

  1. Маш, как полянкодел полянкоделу - супер! )) обалденная работа! Такое количество ювелирно сделанных деталей, да и вообще все вместе - очень и очень круто! Я тебя поздравляю с шедевром!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень рада тебе! И, спасибо, я прям расцвела... и просияла!!!!

      Удалить
  2. Очень круто!!! И главное представляю какая радость для детей! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, дети рады и мама рада, что есть свободная минутка чего-нибудь ещё пошить, пока они играют))))

      Удалить
  3. Круто!!!!!!! От грибочков на кнопках - я в особом восторге!!!!! И домик-дерево такой замечательный!!!!! А главное - счастливое и сосредоточенное дитя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Супер-мега проект, который удался на славу!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! молодец! Хорошая задумка, отличное исполнение! )

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, люблю объемные элементы)

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, потрясающий коврик!!!! ООООООООООООчень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это работа!!!Трудоемко,но оно действительно того стоит!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, сидела целый месяц, особенно с клубничками пришлось повозиться.

      Удалить
  9. Машенька, я ничего подобного раньше не видела!мне очень понравилось,всё такое маленькое, прям для маленьких пальчиков как раз моторику развивать! это изделие надо запатентовать и поставить на поток- я думаю много желающих будет ! Маша меня восхищает твоя полянка, нет слов:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Вот подумываю уже об этом! Лениться меньше стану и начну пробовать на продажу полянку сшить!

      Удалить
  10. Маша!!полянка чудесная!!!супер!!а сколько мега-работы тут!!апплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Засмущала и вогнала меня в краску совсем)))

      Удалить
  11. Маша, полянка просто супер, столько интересных элементов, такая красочная, сказочная, просто нет слов, ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, я так вам благодарна. Значит и правда сделала достойную вашего внимания вещь. И за советы с домиком для мишки спасибо, хоть и получился он у меня совсем из других материалов, но вместе с вашими идеями было намного интереснее придумывать))))) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Это потрясающая работа!!!! Целый мир! Я по несколько раз все фото рассматривала - грандиозно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау!!! Впечатлило!!! Очень и очень красиво и главное "Главный УМЫКАТЕЛЬ" доволен :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...