воскресенье, 30 марта 2014 г.

Игровая полянка - окончание!!!!!!!!!!!

УРААА! Вот и закончена наша игровая полянка! Сколько счастливых мгновений я провела за её созданием. Моя гордость... и радость от самого процесса... все эти милипусильные грибочки, ягодки, овощи с огорода... в добавок счастливая домашняя милюзга (Соня и Егор) доставили мне огромное удовольствие! Думаю ещё не раз в моём блоге появятся подобные  весёлые и красочные игровые полянки. 


 Приглашаю к просмотру!

Полянка с разных ракурсов. 








Пришлось поломать голову над кустиком клубники, куда же без неё медведю))))) Клубника крепится к кустику крючками.



Наш урожай!
7 грибочков: лисички опята и мухомор. (Крепятся на кнопках).
3 капусты (кнопки).
5 морковок (вставляются в кармашек - грядку).
1 тыква.
1 куст клубники - земляники: 4 ягодки (крючки).
5 цветочков (пуговицы).
2 куста -домика для зайки и белочки (киндер+липучка).
2 дерева (киндер, пустой корпус фломастера, крышка от бахил и липучка).
1 домик медведя.
Ещё есть кусочек речки, где можно рыбачить, тропинка в лесу и все герои из мультика про МАШУ И МЕДВЕДЯ. Ещё есть пара ловких ручек и зорких глазок, которые следили за процессом и только что готовенький грибок иль ягодку или чего ещё, мгновенно умыкали)))))


Думаю, что это не конец и наша полянка будет обживаться, волк пока без домика - не порядок!



Так выглядит полянка без всего.


  Общий план не очень получился((((


Главный УМЫКАТЕЛЬ)))





Я купила лапку для стёжки!!!! Про первый блин - комом, хорошая пословица! Когда стегала, глаза на лоб полезли от напряжения, вся в испарине и чувство, что я на родео укрощаю быка, а не собственную машинку! Буду тренироваться! 

31 комментарий:

  1. Маш, как полянкодел полянкоделу - супер! )) обалденная работа! Такое количество ювелирно сделанных деталей, да и вообще все вместе - очень и очень круто! Я тебя поздравляю с шедевром!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень рада тебе! И, спасибо, я прям расцвела... и просияла!!!!

      Удалить
  2. Очень круто!!! И главное представляю какая радость для детей! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, дети рады и мама рада, что есть свободная минутка чего-нибудь ещё пошить, пока они играют))))

      Удалить
  3. Круто!!!!!!! От грибочков на кнопках - я в особом восторге!!!!! И домик-дерево такой замечательный!!!!! А главное - счастливое и сосредоточенное дитя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Супер-мега проект, который удался на славу!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! молодец! Хорошая задумка, отличное исполнение! )

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, люблю объемные элементы)

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, потрясающий коврик!!!! ООООООООООООчень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это работа!!!Трудоемко,но оно действительно того стоит!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, сидела целый месяц, особенно с клубничками пришлось повозиться.

      Удалить
  9. Машенька, я ничего подобного раньше не видела!мне очень понравилось,всё такое маленькое, прям для маленьких пальчиков как раз моторику развивать! это изделие надо запатентовать и поставить на поток- я думаю много желающих будет ! Маша меня восхищает твоя полянка, нет слов:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Вот подумываю уже об этом! Лениться меньше стану и начну пробовать на продажу полянку сшить!

      Удалить
  10. Маша!!полянка чудесная!!!супер!!а сколько мега-работы тут!!апплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Засмущала и вогнала меня в краску совсем)))

      Удалить
  11. Маша, полянка просто супер, столько интересных элементов, такая красочная, сказочная, просто нет слов, ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Светланка, спасибо! Рада, что заглянула!

      Удалить
  13. Девчата, я так вам благодарна. Значит и правда сделала достойную вашего внимания вещь. И за советы с домиком для мишки спасибо, хоть и получился он у меня совсем из других материалов, но вместе с вашими идеями было намного интереснее придумывать))))) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Это потрясающая работа!!!! Целый мир! Я по несколько раз все фото рассматривала - грандиозно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!!! Впечатлило!!! Очень и очень красиво и главное "Главный УМЫКАТЕЛЬ" доволен :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...