воскресенье, 2 августа 2015 г.

Полевые цветы, Риолис

   Всем доброго дня и отличного настроения! Наконец то завершилась моя вышивальная эпопея длинной в 3 месяца. Полевые цветы от "Риолис - 924" оправдали мои трёхмесячные старания более чем. Вышивка выглядит объёмной, сходство с настоящими цветами налицо, не хватает только аромата... Превосходный вышивальный набор. 




Букет отлично смотрится над моим рабочим местом. 


        А в супнице растут розы. Сейчас выглядят не очень... Отцвели, да и коты постарались... На нижнем ярусе росла газонная трава, и была полная иллюзия, что это не горшок, а кусочек настоящего летнего сада. Но мои коты безжалостно отгрызли всю зелень. И почему им понравилась трава именно из супницы с розами, у них есть свой персональный домашний газончик, ан нет, тут вкуснее.  Кустик обрёл немного унылый вид, особенно заметно на фоне
буйной растительности по соседству. Эх, коты - коты...


3 комментария:

  1. Вышивка чудо,Браво!! А мой маковый букет ждет там оказалась шерсть боюсь ей шить ,буду менять на мулине скорее всего:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка чудо,Браво!! А мой маковый букет ждет там оказалась шерсть боюсь ей шить ,буду менять на мулине скорее всего:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, зря боишься... Моя картина вышита шерстяными нитками, понравилось даже очень)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...