суббота, 4 августа 2012 г.

Проект "КНИЖКА-РАЗВИВАЙКА". Задание № 6 Кнопки и слоны

Всем доброго дня и солнечного настроения. Задание с кнопками и цирковая тематика моей книжки привели к появлению вот такого слонёнка жонглёра. Этот слонёнок рождён для сцены, посмотрите какой он ловкий и гибкий, жонглирует мячами стоя на тумбе.
 Вот я так точно не умею)))


Слона можно потеребить за хвост и ухо - они шуршат. Развиваем тактильные ощущения - гладим слона по спинке, на основе  контраста тканей (флис и хлопок) вводим понятие шершавый и гладкий (лучше вместо флиса использовать фетр, но его у меня нет).


Плоские мячики на кнопках, круглые мячи пришиты и шуршат. Для изучения цвета наши мячики всех цветов радуги)))  Запоминаем стишок: " Каждый охотник желает знать где сидит фазан", выстраиваем цвета по порядку, а можно и вперемешку.




А ещё у меня сшился вот такой большой слон жонглёр, его можно брать с собой и продолжать играть в цирк. Идея игрушек сошедших со страниц книги мне очень нравится, так что скоро появятся новые герои и их игрушечные копии))))


22 комментария:

  1. Кааааааккккааяяяя клааааассссннаааааяяяя старничка!!! Уверена книжка будет просто шедевр!!! Идея игрушек тоже ОЧЕНЬ понравилась, слон класнючий получился, мотаю на ус!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Буди стараться и дальше!

      Удалить
  2. Маша, мне очень нравится то, что ты делаешь! всякие вот такие почти ювелирные детальки =) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень нравится копошиться со всякой мелочевкой, тренирую терпение и зрение:)

      Удалить
  3. Ой, как интересно! Забавная будет книжечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, привет. ты меня радуешь с каждым днём все больше и больше своими идеями. Здоровский слоник, какой милый, мягонький и это ушко подвижное... Поздравляю с блестящей идеей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, рада что моя идея понравилась, играем с ребетнёй в цирк на гостролях( берём слона на дачу)))

      Удалить
  5. Маша, отличная идея, героев книжки выпустить в игровую жизнь!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень-очень здорово! КРАСОТИЩА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, как всегда - супер идея и исполнение! Жду с нетерпением продолжения! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея с игрушками из книжки! И страничка замечательная получилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэла, я и сама не ожидала такого результата, сама слона тискаю постоянно)))

      Удалить
  9. Машенька, отличная страничка! Очень аккуратно и продуманно!
    Молодчинка!
    Ожившие герои из книжки - превосходно! Мега-идея!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, простите, что не сразу отвечаю...Живём на даче, дома бываю набегом))). Но, мне очень важно знать ваше мнение о моих придумкак, как вот с этим слоном) Всем Огромное спасибо, и очень рада читать ваши комментарии!)

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька,какая красота!!!столько идей!!!все так аккуратно!!!супер-идея!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые шары!!! И слон очаровашка! :) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. I wish this was in English-Beautiful ideas!! Thank you for the pictures-think I can figure it out from them.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...