вторник, 22 мая 2012 г.

Ткани!

Добрый день! Сегодня буду хвастаться, хоть и жутко не люблю это дело. В марте заказывала корейские ткани у Елизаветы, замечательной рукодельницы и хозяйки блога Домик Червежонка. Забрала заказ на почте ещё в начале мая, да всё времени не было добраться до блога (  Теперь о тканях... Мне всё очень ПОНРАВИЛОСЬ! И расцветки и качество, немного с размерами рисунка не угадала, так это сама не внимательно смотрела когда выбирала) Заказ шёл почти 2 месяца, т.к. многие ткани были под заказ и если откинуть томительные часы (дни и недели) ожидания, то я всем очень довольна! Вот только скажите, как можно такую красоту резать, да это просто вандализм какой-то! Я как кощей, который над златом чахнет! Ни себе, ни людям! (Фотограф я ещё тот, да ещё и хорошего фотоаппарата у меня нет, так что заходите в магазин и любуйтесь тканями, чем я собственно не перестаю заниматься)))



В посылочке был подарочек - катушка ниток, неожиданно и очень приятно)
Дальше ближе и подробнее.



Это ткани простые, по дешевле, но очень милые.


Однотонные разные по качеству, вторая с верху даёт усадку ( шила куклу из неё, скоро покажу), остальные вроде нет.


А эти, просто с ума можно сойти... Собираюсь чехол для спиц шить и всякую всякость)




Эта ткань и следующие по качеству просто супер, немного дороже, из рук просто не выпустить)))


Два набора по 0.8 ярда




И в завершении всего, клеёнка. Пойдёт на сумочки-песочницы, осталось только сетку купить.


13 комментариев:

  1. Маша, поздравляю! Красивущие какие тканюшки, Ждем новых шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю твоего Хомяка! =)))
    Я тоже у Елизаветы заказываю, тем более что живем с ней рядом, повезло мне =)))
    Резать на жалей, изделия будут замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. И я у Елизаветы заказывала тканюшки! Тоже с домиками))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое богатство... сколько замечательных рукоделок можно из них наделать...

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно-же нужно хвастаться такой красотой!!!:) Поздравляю!!!:)
    Я вот тоже люблю просматривать и любоваться своими запасами:) Только, что-бы муж не видел:))))) А то подумает, что я это.....:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мой муж уже давно перестал реагировать...)))

      Удалить
  6. Завидую,Маша,тебе!В некоторые расцветки прям влюбилась,но теперь поздно-буду ждать свои посылочки.Жду с нетерпением твоих рукоделок из новых тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, терпения тебе и творческой фантазии, я вот до сих пор боюсь к тканям с ножницами подходить)))

      Удалить
  7. Маша прекрасный выбор.А однотонные ткани для кукол подойдут Тильду или подобных сшить из ткани.Посоветуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тильду, очень даже пойдут. Я в посте писала, шила куклу из светло-бежевой ткани, она немного даёт усадку. Из других ещё не пробовала)Думаю из плотной, это та что по темнее, будет лучше.

      Удалить
  8. Вот это богатство!!!Поздравляю и желаю множество идей для применения тканюшек!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо вам за тёплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я когда такие посты читаю, прям слюной истекаю, чесс слово. У меня вроде еще кучка даже нетронутых лежит, но они уже примелькались, а новые расцветки такие привлекательные, манящие....мммм.... Вон ту черную (или коричневую) с цветами я уже где-то видела, прям так она мне нравится. И еще рядом с ней на фотографии в мелкую розочку тоже очень нравятся... И вообще, такая стопка внушительная, всё, пошла прилягу, а то голова закружилась... ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...