понедельник, 11 марта 2019 г.

Свитер спицами. Сетчатый узор. Пряжа GAZZAL Rock and roll

Всем доброго дня и отличного настроения!

Закончила вязать свой свитер из пряжи GAZZAL Rock and roll. Хотела именно эту пряжу попробовать в работе. Вязала свитер регланом снизу. Свитер, нужно сказать получился такой увесистый и очень тёплый.  В работу ушло 14 мотков... думаю это из-за узора, если  вязать гладью, то расход нити был бы поменьше.  Но, мне очень хотелось подчеркнуть металлический блеск пряжи. Думаю, что с задачей справилась, результатом довольна. 
Из этой пряжи хочу связать шапку и снуд, будет большой комплект. Потом покажу что из этого у меня получится на модели (на мне).








Спасибо, что заглянули!

 GAZZAL Rock and roll

1 комментарий:

  1. Замечательно получилось! Я вязала из изумрудного цвета, оказался классный свитер, очень много носила. У меня ушло 8+ мотков.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...